[Next][Index][Thread]

Яблочный пирог

Hi All!

Hикто мне не шлет рецептов яблочных пирогов :( Пришлось самой изобретать.
Получилось очень вкусно! Если честно, то я просто ориентировалась на любимый
мною пирог с брусникой, который пекла моя мама. Hо где ж в Москве бруснику
взять?!

Вариации на тему детства, значит... Рецепт теста был взят из каких-то потайных
уголков моей памяти и подогнан для этого пирога.

2 яйца взбить с 1 неполным стаканом сахара, влить пол пачки растопленного и
остывшего маргарина. Добавить соль и соду гашеную уксусом. И мука просеяная...
Около 2 стаканов, даже меньше... Тесто болжно получиться не очень густое, но и
не жидкое. Чистыми влажными руками выкладываем его на сковородку, разравниваем,
поднимаем чуть-чуть краешки. Чтоб тесто от яблок не намокло, решила посыпать
грецкими орешками дроблеными. Яблоки можно натереть и на обычной терке, но я
использовала терку Бернер, та которая режет тоненькими брусочками. Штуки 2-3, в
зависимости от размера. Сверху посыпала клюквой, совсем немного, горсть. И
залила сметаной взбитой с сахаром. Пекся он у меня минут 40. И очень поднялся, я
даже волноваться начала, вдруг не пропечется? Пропекся! Как миленький! :)

Тем кто мне скажет, где в Москве можно купить бруснику, расскажу про настоящий,
очень-очень-очень вкусный пирог с брусникой! :)

With best regards,
                  Svetlana