[Prev][Next][Index][Thread]

Re: Птичье молоко

Hello, Irina!

Friday November 24 1995 23:55, Irina Kalyazhnova wrote to Anna Devetyarova:

 IK> Hello Anna!

 IK>           ^^^^^^^^^ - Пpопиши, плиз.

 Торт "Птичье молоко" ( поддельное!).

Тесто: 130 г растопленного сливочного масла размешать  с 1 стаканом
сахара. По одному вбить 3 яйца. Погасить уксусом 1 полную ч. л. соды
и добавить в смесь, постепенно всыпать  1 стакан муки. Разделить
тесто на 2 части, в одну положить 3 ч. ложки какао.

Крем: 300 г. слив.масла растереть с 3/2 стакана сахара

Каша: сварить 2 ст. молока с 3 ст. л. манки, остудить, добавить
натертый 1 лимон с соком. Частями в кашу добавляют крем, все
взбивают и ставят в холодильник на 20 мин.

Шоколад: 4 ст. л. сметаны, 4 ч. л. какао, 6 ст. л. сахара кипятить
до загустения. Добавить слив. масло и опять кипятить до загустения.
   Испечь 2 коржа, каждый разрезать на 2, промазать кремом слоем
2 см, верхний корж и бока смазать шоколадом.

А H Я