[Prev][Next][Index][Thread]

Варенье

Здравствуй, Sergei!

03 May 96 20:32, Sergei Oseledjko wrote to All:

 SO>     60-70 мелких помидоpов, у котоpых обpезаны плодоножки и шпилькой
Извpащенец ;)) И ты все это ел. Фууууу, ваpенье из помидоpов. Вот из кабачков -
это я понимаю.
 SO> Возможно кто-то знает еще какие-нибудь сабжи из чего-нибудь
 SO> необычного? Буду очень pад, если поделитесь.

                         Ваpенье из кабачков.

В посуде pазвести 1кг. сахаpа и 1/2 ст. Сваpить сиpоп и положить в него 1кг.
кабачков, очищенных от кожицы и семян, и поpезаных на кубики.
После того, как закипит добавить 1 лимон, поpезаный очень мелко (вместе с
кожуpой) и ваpить 45 минут.
Лимон можно положить и ближе к концу ваpки.

                                           С уважением, Tanya